Завершен монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный
Завершен монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный. Как сообщает пресс-служба администрации Приморского края, в русловом пролете специалистами закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русский.
Отмечается, что их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 м. Смонтированные ванты символизируют российский триколор.
Таким образом, закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения — по 42 пары с каждой стороны пролива.
Их общая длина составляет более 54 км, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки, – свыше 2856 км. Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тыс. тонн.
Как сообщает генеральный подрядчик строительства ОАО «УСК МОСТ», методика натяжения вант разработана представителями французской компании Freyssinet.
Мост через пролив Босфор Восточный входит в число объектов программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и должен быть построен к саммиту АТЭС, который пройдет в сентябре на острове Русский.
Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире. Сдать мост в эксплуатацию планируется 1 июля.
Отмечается, что их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 м. Смонтированные ванты символизируют российский триколор.
Таким образом, закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения — по 42 пары с каждой стороны пролива.
Их общая длина составляет более 54 км, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки, – свыше 2856 км. Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тыс. тонн.
Как сообщает генеральный подрядчик строительства ОАО «УСК МОСТ», методика натяжения вант разработана представителями французской компании Freyssinet.
Мост через пролив Босфор Восточный входит в число объектов программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и должен быть построен к саммиту АТЭС, который пройдет в сентябре на острове Русский.
Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире. Сдать мост в эксплуатацию планируется 1 июля.