На Балтийском заводе (Санкт-Петербург) началась резка металла линейного ледокола 25 мВт
ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. Закладка ЛК-25 намечена на 22 июня 2012 года. Судно должно быть передано заказчику в 2015 году, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Генеральный заказчик судна – Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Проект ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум типам ледоколов - «Ермак» и «Капитан Сорокин» (1974 и 1977 годов постройки соответственно) - был разработан в 2008 году.
Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд руб. был подписан Объединенной судостроительной корпорацией(ОСК) и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года в присутствии руководителя правительства РФ Владимира Путина. Балтийский завод был выбран в качестве завода-производителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18.
ООО «Балтийский завод-Судостроение» (ООО «БЗС») входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат ООО «БЗС». Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.
«Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.
Генеральный заказчик судна – Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Проект ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум типам ледоколов - «Ермак» и «Капитан Сорокин» (1974 и 1977 годов постройки соответственно) - был разработан в 2008 году.
Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд руб. был подписан Объединенной судостроительной корпорацией(ОСК) и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года в присутствии руководителя правительства РФ Владимира Путина. Балтийский завод был выбран в качестве завода-производителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18.
ООО «Балтийский завод-Судостроение» (ООО «БЗС») входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат ООО «БЗС». Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.
«Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.