Утечки нефтепродуктов с аварийного корейского танкера Oriental Angel не выявлено
В ходе подводного обследования корпуса аварийного корейского сухогруза Oriental Angel, севшего на мель у берегов Чукотки после произошедшего на нем пожара, утечки нефтепродуктов не выявлено. Об этом сообщает пресс-служба администрации Чукотского автономного округа.
Экспедиция ФБУ «Камчатская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» вела работу в районе расположения аварийного судна в период с 13 по 20 марта. За это время водолазы провели несколько погружений, осмотрев всю подводную часть Oriental Angel по периметру. Было установлено, что судно лежит на покатой скале, перо руля отсутствует, одна из лопастей винта обломана. Повреждений подводной части корпуса и утечки нефтепродуктов в ходе осмотра не выявлено.
Напомним, 16 ноября на корейском сухогрузе Oriental Angel по уточненным данным начался пожар. Судно находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа покинули горящее судно и были приняты на борт находящимися в этом районе российскими и корейскими судами. Спустя 3 дня сухогруз был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО). В танках судна осталось значительное количество ГСМ: 942 т мазута, 116 т дизтоплива и 52 т машинного масла.
Экспедиция ФБУ «Камчатская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» вела работу в районе расположения аварийного судна в период с 13 по 20 марта. За это время водолазы провели несколько погружений, осмотрев всю подводную часть Oriental Angel по периметру. Было установлено, что судно лежит на покатой скале, перо руля отсутствует, одна из лопастей винта обломана. Повреждений подводной части корпуса и утечки нефтепродуктов в ходе осмотра не выявлено.
Напомним, 16 ноября на корейском сухогрузе Oriental Angel по уточненным данным начался пожар. Судно находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа покинули горящее судно и были приняты на борт находящимися в этом районе российскими и корейскими судами. Спустя 3 дня сухогруз был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО). В танках судна осталось значительное количество ГСМ: 942 т мазута, 116 т дизтоплива и 52 т машинного масла.