Профицит мощностей по обработке вагонов в Группе НМТП составляет 20-25%
Благодаря оптимизации дирекции по эксплуатации, проведенной в начале марта этого года, и координации диспетчерских служб Группы НМТП и Северо-Кавказской железной дороги, на сегодняшний день в порту Новороссийск имеется профицит мощностей по обработке железно-дорожных вагонов. Об этом сообщает пресс-служба НМТП.«Сегодня предприятия Группы НМТП, расположенные в Новороссийском порту, обрабатывают более 1200 вагонов в сутки и имеют возможность увеличить объем приема ж/д транспорта на 250-300 вагонов в сутки», - отметил заместитель генерального директора ОАО «НМТП» по продажам и маркетингу Радо Антолович.
Исполнительный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко добавил, что брошенные составы, направленные в адрес других предприятий, работающих в Новороссийске. значительно затрудняют движение по СКЖД в сторону Новороссийского транспортного узла и не дают Группе «НМТП» продолжать наращивать объемы выгрузки.
Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. 50,1 % акций ОАО «НМТП» принадлежат компании NovoportHoldingLtd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и Зиявудин Магомедов (Группа «Сумма»). Грузооборот Группы НМТП в 2011 году составил 157 млн тонн.
Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».