Ежесуточно на припортовых железных дорогах в 2012 году ждут выгрузки 31 200 вагонов с экспортными грузами
Несмотря на то, что выгрузка в портовых терминалах в 2012 году возросла в сравнении с прошлым годом на 19%, обеспечивается она всего на 70% от перерабатывающей способности портов. Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги», об этом заявил сегодня в ходе расширенного видеоселекторного совещания по вопросу взаимодействия ОАО «РЖД» с морскими портами вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Он отметил, что не использованы возможности по выгрузке 156 тыс. вагонов. Ежесуточно на припортовых железных дорогах в 2012 году простаивают в ожидании выгрузки 31 200 вагонов с экспортными грузами. Отставлено от движения в среднем 176 поездов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время, подводя итоги взаимодействия ОАО «РЖД» с морскими портами в 2011 и начале 2012 года, Морозов отметил тенденцию значительного увеличения перевозок на экспорт через российские порты. По его словам, если в 2011 году рост погрузки на экспорт составил 6%, то за 2 месяца 2012 года –16%. Погрузка на экспорт превысила докризисный уровень (2007 год) по Северо-Западному бассейну на 30%, по Южному – на 11%, по Дальневосточному – на 82%.
Он отметил, что не использованы возможности по выгрузке 156 тыс. вагонов. Ежесуточно на припортовых железных дорогах в 2012 году простаивают в ожидании выгрузки 31 200 вагонов с экспортными грузами. Отставлено от движения в среднем 176 поездов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время, подводя итоги взаимодействия ОАО «РЖД» с морскими портами в 2011 и начале 2012 года, Морозов отметил тенденцию значительного увеличения перевозок на экспорт через российские порты. По его словам, если в 2011 году рост погрузки на экспорт составил 6%, то за 2 месяца 2012 года –16%. Погрузка на экспорт превысила докризисный уровень (2007 год) по Северо-Западному бассейну на 30%, по Южному – на 11%, по Дальневосточному – на 82%.