Международные перевозки Санкт-Петербургского филиала ПГК за 2 месяца 2012 года выросли в 1,5 раза – до 44 тыс. тонн
Международные экспедиторские перевозки Санкт-Петербургского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) за январь-февраль 2012 года составили 44 тыс. тонн, что в 1,5 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, совокупный объем перевезенной продукции целлюлозно-бумажных комбинатов, оборудования, техники и продуктов питания из Финляндии и Эстонии в Россию, а также транзитом в страны СНГ и Монголию составил более 30 тыс. тонн, что на 18% больше, чем в 2011 году.
Перевозки из Калининградской области в регионы России, страны Средней Азии и Азербайджан выросли в сравнении с прошлым годом в 1,5 раза и составили 9 тыс. тонн. Основную часть грузопотока составили консервы, масложировая продукция и бумага.
В 2012 году филиал впервые начал работу по договорам экспедирования в Латвии. В рамках партнерских соглашений с транспортно-экспедиторскими компаниями за январь-февраль из Латвии в Россию, а также транзитом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Кыргызстан перевезено 5 тыс. тонн комбикорма, масел и бумаги.
Санкт-Петербургский филиал ПГК также планирует осуществление перевозок из Литвы – за счет организации обратной загрузки полувагонов, возвращающихся с экспортных направлений.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
В частности, совокупный объем перевезенной продукции целлюлозно-бумажных комбинатов, оборудования, техники и продуктов питания из Финляндии и Эстонии в Россию, а также транзитом в страны СНГ и Монголию составил более 30 тыс. тонн, что на 18% больше, чем в 2011 году.
Перевозки из Калининградской области в регионы России, страны Средней Азии и Азербайджан выросли в сравнении с прошлым годом в 1,5 раза и составили 9 тыс. тонн. Основную часть грузопотока составили консервы, масложировая продукция и бумага.
В 2012 году филиал впервые начал работу по договорам экспедирования в Латвии. В рамках партнерских соглашений с транспортно-экспедиторскими компаниями за январь-февраль из Латвии в Россию, а также транзитом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Кыргызстан перевезено 5 тыс. тонн комбикорма, масел и бумаги.
Санкт-Петербургский филиал ПГК также планирует осуществление перевозок из Литвы – за счет организации обратной загрузки полувагонов, возвращающихся с экспортных направлений.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.