АДП в навигацию 2012 года планирует сохранить объем перевозок на уровне 6 млн тонн
Судоходная компания ОАО «Донречфлот» (ДРФ, входит в ГК «Азово-Донское пароходство», АДП) в навигацию 2012 года планирует сохранить объем перевозок на уровне прошлогоднего навигационного периода - 6 млн тонн. Об этом сообщил в интервью отраслевой газете «Водный транспорт» генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.
«Вероятно, объем речных перевозок останется на уровне 2011 года. Сейчас мы рассматриваем вариант направления части флота на работу в северо-западном регионе по перевозкам металла и нерудных материалов», - сказал он.
В 2012 году ДРФ предложит фрахтователям на внутренних водных путях 19 баржебуксирных составов и 7 самоходных судов, в том числе 5 «Волго-Донов» и два судна проекта 21-88. На морских перевозках будет работать 21 судно ДРФ.
В межнавигационный период 2011-2012 гг. «Донречфлот» потратил на ремонт своего флота 131 млн рублей, что на 38% превышает сумму аналогичных расходов компании в прошлом году. Всего после ремонта в навигацию выйдут 49 судов. Основными базами для межнавигационного ремонта и отстоя были выбраны Аксайский филиал ОАО «Донречфлот», ООО «Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод», «ССРЗ «Мидель», Калачевский филиал ДРФ, ОАО «Дунайсудоремонт» (г. Измаил, Украина) и «Судосервис» (г. Астрахань).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в 2011 году флотом Азово-Донского пароходства (АДП) перевезено 6 млн. тонн различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. В том числе, в 2011 году экспортные перевозки составили 4,6 млн. тонн, объем внутренних перевозок составил 1,4 млн. тонн. Основные перевозимые пароходством грузы: строительные – 28% от совокупного объема перевозок, сера – 22%, уголь – 19%, зерно – 16%, металлы – 6%, удобрения – 3%, прочие 6%. Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.
Азово-Донское пароходство - транспортный холдинг, созданный в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные компании, логистические и девелоперские компании.
«Вероятно, объем речных перевозок останется на уровне 2011 года. Сейчас мы рассматриваем вариант направления части флота на работу в северо-западном регионе по перевозкам металла и нерудных материалов», - сказал он.
В 2012 году ДРФ предложит фрахтователям на внутренних водных путях 19 баржебуксирных составов и 7 самоходных судов, в том числе 5 «Волго-Донов» и два судна проекта 21-88. На морских перевозках будет работать 21 судно ДРФ.
В межнавигационный период 2011-2012 гг. «Донречфлот» потратил на ремонт своего флота 131 млн рублей, что на 38% превышает сумму аналогичных расходов компании в прошлом году. Всего после ремонта в навигацию выйдут 49 судов. Основными базами для межнавигационного ремонта и отстоя были выбраны Аксайский филиал ОАО «Донречфлот», ООО «Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод», «ССРЗ «Мидель», Калачевский филиал ДРФ, ОАО «Дунайсудоремонт» (г. Измаил, Украина) и «Судосервис» (г. Астрахань).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в 2011 году флотом Азово-Донского пароходства (АДП) перевезено 6 млн. тонн различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. В том числе, в 2011 году экспортные перевозки составили 4,6 млн. тонн, объем внутренних перевозок составил 1,4 млн. тонн. Основные перевозимые пароходством грузы: строительные – 28% от совокупного объема перевозок, сера – 22%, уголь – 19%, зерно – 16%, металлы – 6%, удобрения – 3%, прочие 6%. Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.
Азово-Донское пароходство - транспортный холдинг, созданный в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные компании, логистические и девелоперские компании.