ПГК доставила энергетическое оборудование из Рыбинска на Сахалин
Первая грузовая компания (ПГК) доставила из Рыбинска (Ярославская область) на Сахалин оборудование для строительства нового энергоблока Южно-Сахалинской ТЭЦ-1. Как сообщает пресс-служба компании, для перевозки газотурбинного агрегата ГТА-6 РМ потребовалось 11 железнодорожных платформ.
Груз был отправлен со станции Шлюзовая Северной железной дороги, по прибытии в порт Ванино платформы с оборудованием в несколько этапов были переправлены на Сахалин. Общая протяженность маршрута составила 9 тыс. км.
«Доставка груза с нестандартными габаритами, включая партию повышенной сложности с длиной элементов до 11 м, на одну из самых отдаленных железнодорожных станций потребовала слаженной работы филиалов ПГК от Ярославля до Владивостока, а также эффективного взаимодействия оператора с портами Ванино и Холмск при переправе груза на Сахалин», - отмечается в сообщении.
Газотурбинный агрегат ГТА-6 РМ предназначен для нового 4-го энергоблока Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, строительство которого ведется в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Запуск в эксплуатацию нового энергоблока запланирован на I квартал 2013 года.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
Груз был отправлен со станции Шлюзовая Северной железной дороги, по прибытии в порт Ванино платформы с оборудованием в несколько этапов были переправлены на Сахалин. Общая протяженность маршрута составила 9 тыс. км.
«Доставка груза с нестандартными габаритами, включая партию повышенной сложности с длиной элементов до 11 м, на одну из самых отдаленных железнодорожных станций потребовала слаженной работы филиалов ПГК от Ярославля до Владивостока, а также эффективного взаимодействия оператора с портами Ванино и Холмск при переправе груза на Сахалин», - отмечается в сообщении.
Газотурбинный агрегат ГТА-6 РМ предназначен для нового 4-го энергоблока Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, строительство которого ведется в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Запуск в эксплуатацию нового энергоблока запланирован на I квартал 2013 года.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.