Открытие морского терминала БТС-2 в Усть-Луге запланировано на 20 марта 2012 года
Открытие морского нефтеналивного терминала в порту Усть-Луга (Ленинградская область) – конечной точки второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) запланировано на 20 марта 2012 года. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил источник в российской трубопроводной компании «Транснефть». Вместе с тем, источник уточнил, что дата открытия терминала не является окончательной.
Танкерные компании получили заявки на фрахт нефтеналивного танкера на указанную дату. Источник ИАА «ПортНьюс» в ОАО «Совкомфлот» отметил, что судоходная компания рассматривает возможность осуществления судозахода в порт Усть-Луга 20 марта 2012 года, однако однозначно подтвердить сегодня такую свою возможность компания не может.
Генеральный директор буксирной компании ЗАО «Роснефтефлот» Андрей Апреленко также подтвердил в беседе с ИАА «ПортНьюс», что в случае, если судозаход танкера на терминал БТС-2 20 марта состоится, то буксиры компании полностью готовы к осуществлению данной буксировки.
По информации источника ИАА «ПортНьюс» в ООО «Роснефтьбункер» (оператор морского терминала БТС-2) на 13 марта в Усть-Лугу запланирован визит заместителя председателя правительства России Игоря Сечина, в ходе которого будут осмотрены морские причалы нефтеналивного терминала. Возможно, что окончательное решение о дате запуска морской составляющей проекта БТС-2 будет принято по итогам этого визита.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, срок запуска в эксплуатацию морской составляющей БТС-2 был перенесен с ноября 2011 года на первый квартал 2012 года в связи с неготовностью причальных сооружений Комплекса наливных грузов для приема крупнотоннажных танкеров. В июле 2011 года года работы на терминале были приостановлены в связи с обнаруженными дефектам и лицевых стенок нефтеналивных причалов.
Напомним, реализация проекта «Балтийской трубопроводной системы-2» (БТС-2) по маршруту Унеча - Усть-Луга осуществляется на основании распоряжения правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 года. Проектом предусмотрен магистральный трубопровод общей протяженностью 1 тыс. км мощностью 38 млн тонн нефти в год (с выделением первого этапа мощностью 30 млн тонн), 5 нефтеперекачивающих станций (НПС), а также реконструкция действующих НПС «Унеча», «Андреаполь». Трасса нефтепроводной системы проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей.
Ссылки по теме:
Извещение об окончании строительства терминала БТС-2 в Усть-Луге направлено в Ростехнадзор >>>>
ФСТ установила тариф на перевалку нефти в Усть-Луге >>>>
Танкерные компании получили заявки на фрахт нефтеналивного танкера на указанную дату. Источник ИАА «ПортНьюс» в ОАО «Совкомфлот» отметил, что судоходная компания рассматривает возможность осуществления судозахода в порт Усть-Луга 20 марта 2012 года, однако однозначно подтвердить сегодня такую свою возможность компания не может.
Генеральный директор буксирной компании ЗАО «Роснефтефлот» Андрей Апреленко также подтвердил в беседе с ИАА «ПортНьюс», что в случае, если судозаход танкера на терминал БТС-2 20 марта состоится, то буксиры компании полностью готовы к осуществлению данной буксировки.
По информации источника ИАА «ПортНьюс» в ООО «Роснефтьбункер» (оператор морского терминала БТС-2) на 13 марта в Усть-Лугу запланирован визит заместителя председателя правительства России Игоря Сечина, в ходе которого будут осмотрены морские причалы нефтеналивного терминала. Возможно, что окончательное решение о дате запуска морской составляющей проекта БТС-2 будет принято по итогам этого визита.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, срок запуска в эксплуатацию морской составляющей БТС-2 был перенесен с ноября 2011 года на первый квартал 2012 года в связи с неготовностью причальных сооружений Комплекса наливных грузов для приема крупнотоннажных танкеров. В июле 2011 года года работы на терминале были приостановлены в связи с обнаруженными дефектам и лицевых стенок нефтеналивных причалов.
Напомним, реализация проекта «Балтийской трубопроводной системы-2» (БТС-2) по маршруту Унеча - Усть-Луга осуществляется на основании распоряжения правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 года. Проектом предусмотрен магистральный трубопровод общей протяженностью 1 тыс. км мощностью 38 млн тонн нефти в год (с выделением первого этапа мощностью 30 млн тонн), 5 нефтеперекачивающих станций (НПС), а также реконструкция действующих НПС «Унеча», «Андреаполь». Трасса нефтепроводной системы проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей.
Ссылки по теме:
Извещение об окончании строительства терминала БТС-2 в Усть-Луге направлено в Ростехнадзор >>>>
ФСТ установила тариф на перевалку нефти в Усть-Луге >>>>