Ведется прокурорская проверка по факту схода вагонов с углем на ДВЖД
Ведется прокурорская проверка по факту схода вагонов с углем на станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на территории Еврейской автономной области, где произошло столкновение грузовых поездов №3086 и №1577. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета.
Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка, на место происшествия выехал Биробиджанский транспортный прокурор. Обстоятельства произошедшего уточняются.
Напомним, в результате столкновения 2 составов на ДВЖД сошли с путей локомотив и 29 вагонов с углем и другими грузами (по другим данным – 15 вагонов с углем), получили травмы машинист и помощник машиниста. У второго грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Угрозы экологии нет. Причиной аварии назван излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». В настоящее время остановлено движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, ведутся восстановительные работы. Ожидается задержка пассажирских поездов.
Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка, на место происшествия выехал Биробиджанский транспортный прокурор. Обстоятельства произошедшего уточняются.
Напомним, в результате столкновения 2 составов на ДВЖД сошли с путей локомотив и 29 вагонов с углем и другими грузами (по другим данным – 15 вагонов с углем), получили травмы машинист и помощник машиниста. У второго грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Угрозы экологии нет. Причиной аварии назван излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». В настоящее время остановлено движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, ведутся восстановительные работы. Ожидается задержка пассажирских поездов.