На ДВЖД сошел с путей состав с углем, пострадали 2 человека
На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) сошли с путей локомотив и 29 вагонов с углем и другими грузами, получили травмы машинист и помощник машиниста. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
Авария произошла 11 марта в 1.46 мск на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск в результате боковоог соударения 2 грузовых составов. У второго грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Угрозы экологии нет. Причиной аварии назван излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». Движение на станции приостановлено. Ожидается задержка пассажирских поездов.
Как отмечают в РЖД, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая).
Авария произошла 11 марта в 1.46 мск на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск в результате боковоог соударения 2 грузовых составов. У второго грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Угрозы экологии нет. Причиной аварии назван излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». Движение на станции приостановлено. Ожидается задержка пассажирских поездов.
Как отмечают в РЖД, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая).