Смонтировано более 1 км руслового пролета моста на остров Русский
Строители смонтировали более 1 км главной металлической балки жесткости моста через пролив Босфор Восточный. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
Собранная консоль металлической балки жесткости со стороны полуострова Назимова выдвинута к середине пролива на 534 м. Со стороны острова Русского смонтировано 486 м пролетного строения. Суммарная протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 1020 м, это 92,4% от общей длины руслового пролета моста.
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный строится в Приморском крае в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Длина центрального пролета моста (1104 м) - рекордная в мировой практике мостостроения. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.
Собранная консоль металлической балки жесткости со стороны полуострова Назимова выдвинута к середине пролива на 534 м. Со стороны острова Русского смонтировано 486 м пролетного строения. Суммарная протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 1020 м, это 92,4% от общей длины руслового пролета моста.
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный строится в Приморском крае в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Длина центрального пролета моста (1104 м) - рекордная в мировой практике мостостроения. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.