ЕС недоволен политикой IMO по поводу сокращения выбросов CO2
Международная морская организация (IMO) не добилась значительного прогресса на пути выработки рыночных мер по ограничению выбросов углекислого газа в международном судоходстве, что ведет к столкновению с Европейским Союзом, заявил Reuters один из участников завершившихся в минувшую пятницу переговоров ЕС и IMO.
Как сообщила пресс-секретарь IMO, обсуждение таких рыночных мер, как налог на выбросы CO2 и схема ограничения и торговли квотами на выбросы, возобновится в октябре, на очередном заседании Комитета по защите морской окружающей среды.
Международное судоходство является причиной около 3% от мировых объемов выбросов парниковых газов, и, по данным IMO, эта доля может увеличиться до 18% к 2050 году.
Евросоюз пригрозил ввести свои собственные ограничения в правила судоходства, если IMO не в состоянии сделать это самостоятельно.
В начале апреля Комиссия начала общественные консультации по четырем вариантам политики, в том числе создание компенсационного фонда, система торговли квотами на выбросы, введение налога на разные виды топлива и обязательное сокращения выбросов с судов.
По информации пресс-секретаря Комиссии Исаака Валеро-Ладрона, окончательные предложения должны быть представлены в IV квартале 2012 года.
Генеральный секретарь IMO Кодзи Секимизу призвал провести исследование оценки воздействия девяти различных рыночных предложений и завершить его к 2013 году.
«Давайте работать вместе, и поставим перед собой задачу завершить все работы по созданию рыночных мер на 2015 году», - сказал он в своей речи.
В июле 2011 года 48 стран проголосовали за принятие обязательного расчетного показателя энергоэффективности (EEDI) для новых судов и плана энергоэффективности для всех судов.
Как заявил советник Европейской ассоциации неправительственных экологических организаций Джон Мэггс: «Те, кто не поддержал принятие EEDI в прошлом году, в настоящее время испытывают трудности с дальнейшим прогрессом на пути сокращения выбросов парниковых газов».
Как сообщила пресс-секретарь IMO, обсуждение таких рыночных мер, как налог на выбросы CO2 и схема ограничения и торговли квотами на выбросы, возобновится в октябре, на очередном заседании Комитета по защите морской окружающей среды.
Международное судоходство является причиной около 3% от мировых объемов выбросов парниковых газов, и, по данным IMO, эта доля может увеличиться до 18% к 2050 году.
Евросоюз пригрозил ввести свои собственные ограничения в правила судоходства, если IMO не в состоянии сделать это самостоятельно.
В начале апреля Комиссия начала общественные консультации по четырем вариантам политики, в том числе создание компенсационного фонда, система торговли квотами на выбросы, введение налога на разные виды топлива и обязательное сокращения выбросов с судов.
По информации пресс-секретаря Комиссии Исаака Валеро-Ладрона, окончательные предложения должны быть представлены в IV квартале 2012 года.
Генеральный секретарь IMO Кодзи Секимизу призвал провести исследование оценки воздействия девяти различных рыночных предложений и завершить его к 2013 году.
«Давайте работать вместе, и поставим перед собой задачу завершить все работы по созданию рыночных мер на 2015 году», - сказал он в своей речи.
В июле 2011 года 48 стран проголосовали за принятие обязательного расчетного показателя энергоэффективности (EEDI) для новых судов и плана энергоэффективности для всех судов.
Как заявил советник Европейской ассоциации неправительственных экологических организаций Джон Мэггс: «Те, кто не поддержал принятие EEDI в прошлом году, в настоящее время испытывают трудности с дальнейшим прогрессом на пути сокращения выбросов парниковых газов».