В столкновении «Тани Карпинской» и сингапурского контейнеровоза виноваты оба капитана – вердикт суда
В столкновении теплохода «Таня Карпинская» с сингапурским контейнеровозом Kota Duta виноваты оба капитана – к такому выводу пришел японский суд. Об этом РИА «Новости» сообщил заместитель председателя российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов.
«Судья назначил каждому из капитанов штраф по $6 тыс. Скорее всего, на такую сумму был причинен ущерб порту и морской экологии», - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что этот штраф должна оплатить судоходная компания, а причиненный ущерб не является крупной суммой.
Приморская транспортная прокуратура проводит проверку по данному факту. Капитан сухогруза «Таня Карпинская» был взят в Японии под стражу. В минувшее воскресенье капитан прибыл во Владивосток из Токио, где он находился под стражей и давал показания следствию
Судно затонуло 7 февраля в акватории порта японской префектуры Ниигата в результате столкновения с контейнеровозом Kota Duta (флаг Сингапур) при швартовке от одного причала к другому. На судне находилась партия иномарок с превышенным радиационным фоном, которые вернули в Японию из Петропавловска-Камчатского.
Российский сухогруз был построен в 1975 году в Румынии. В последние годы он совершал преимущественно каботажные рейсы между Владивостоком и Камчаткой.
«Судья назначил каждому из капитанов штраф по $6 тыс. Скорее всего, на такую сумму был причинен ущерб порту и морской экологии», - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что этот штраф должна оплатить судоходная компания, а причиненный ущерб не является крупной суммой.
Приморская транспортная прокуратура проводит проверку по данному факту. Капитан сухогруза «Таня Карпинская» был взят в Японии под стражу. В минувшее воскресенье капитан прибыл во Владивосток из Токио, где он находился под стражей и давал показания следствию
Судно затонуло 7 февраля в акватории порта японской префектуры Ниигата в результате столкновения с контейнеровозом Kota Duta (флаг Сингапур) при швартовке от одного причала к другому. На судне находилась партия иномарок с превышенным радиационным фоном, которые вернули в Японию из Петропавловска-Камчатского.
Российский сухогруз был построен в 1975 году в Румынии. В последние годы он совершал преимущественно каботажные рейсы между Владивостоком и Камчаткой.