Дунай продолжают расчищать ото льда
В Дунайском регионе продолжаются работы по очистке реки ото льда. Как сообщил заместитель председателя Укрморричинспекции Николай Севирин, в настоящее время теплоходы «Ярославль» и «ДМ-2189» осуществляют околку и спуск льда на участке от портопункта Вилково до Килии, где льдом покрыто еще 50% площади, дальше Килией наблюдается 100% ледовое покрытия. Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, участок же реки от Вилково до выхода в Черное море - через устье Быстрое - полностью свободен ото льда.
«Решение начать спуск льда на украинской части реки Дунай было принято с целью недопущения образования ледовых заторов и подтопления прилегающих территорий. Именно для этого в порту «Южный» был заказан буксир «Норд». В течение первых трех дней его работы удалось спустить лед в Черное море на участке от выхода в море и до 33-го км реки», - пояснил Севирин.
Кроме того, с начала ледовой компании в акватории Измаильского порта и заводи 86-го км буксирами «Буялык» и «Алма-Ата» постоянно осуществляется очистка причалов ото льда.
В Николаевском же и Херсонском регионах подходные каналы и акватории портов постепенно очищаются ото льда. От входа в канал БДЛК и до середины лед практически отсутствует, с середины же и в Николаевский порт еще сохраняется 100% ледовое покрытие. Толщина льда здесь достигает 30-40 см.
Практически нет льда и на участке от Херсонского порта до первого колена Херсонского канала. На первом же колене канала торосы еще достигают 50-60 см, что затрудняет движение судов.
«В Херсонском регионе снова работает морской буксир «Бакай», который вчера, 29 февраля, был введен в эксплуатацию после краткосрочного ремонта. Поэтому движение судов в регионе, несмотря на погодные условия, обеспечены», - отметил Севирин.
«Решение начать спуск льда на украинской части реки Дунай было принято с целью недопущения образования ледовых заторов и подтопления прилегающих территорий. Именно для этого в порту «Южный» был заказан буксир «Норд». В течение первых трех дней его работы удалось спустить лед в Черное море на участке от выхода в море и до 33-го км реки», - пояснил Севирин.
Кроме того, с начала ледовой компании в акватории Измаильского порта и заводи 86-го км буксирами «Буялык» и «Алма-Ата» постоянно осуществляется очистка причалов ото льда.
В Николаевском же и Херсонском регионах подходные каналы и акватории портов постепенно очищаются ото льда. От входа в канал БДЛК и до середины лед практически отсутствует, с середины же и в Николаевский порт еще сохраняется 100% ледовое покрытие. Толщина льда здесь достигает 30-40 см.
Практически нет льда и на участке от Херсонского порта до первого колена Херсонского канала. На первом же колене канала торосы еще достигают 50-60 см, что затрудняет движение судов.
«В Херсонском регионе снова работает морской буксир «Бакай», который вчера, 29 февраля, был введен в эксплуатацию после краткосрочного ремонта. Поэтому движение судов в регионе, несмотря на погодные условия, обеспечены», - отметил Севирин.