Вопросы экологической безопасности акваторий Санкт-Петербурга обсудили на борту ледокольного буксира «Невская застава»
Вопросы экологической безопасности акваторий Санкт-Петербурга обсуждались сегодня на выездном совещании с участием губернатора города георгия Полтавченко на борту многофункционального ледокола «Невская застава». Об этом сообщает пресс-служба администрации главы города.
Буксир ледокольного типа «Невская застава» построен по заказу Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в 2009 году. Третью зиму судно помогает городу бороться с зажорами и заторами льда в русле Невы, препятствуя повышению уровня воды и затоплению прибрежных территорий. Благодаря этому уровень невской воды даже в экстремальных зимних условиях удается удерживать в допустимых границах.
Кроме того, «Невская застава» обладает широкими возможностями для ликвидации разливов нефти в зимний межнавигационный период. Судно также может оперативно ликвидировать пожар на берегу и на аварийном судне, провести водолазные работы. За счет низкой подъемно-опускной рубки судно проходит под неразведенными городскими мостами.
Ежедневно ледокол пробивает и обновляет канал, по которому избыток воды уходит в Финский залив. Участникам совещания была продемонстрирована работа современной нефтесборочной амфибии «Труксор», которая была выгружена с борта судна на лед для ликвидации условного нефтеразлива. «Труксор» способен ликвидировать разливы нефти, как на чистой воде, так и в ледовых условиях.
Подводя итоги совещания, Георгий Полтавченко отметил, что защита окружающей среды – одна из приоритетных задач городского правительства. Работа по обеспечению экологической безопасности, в том числе на Неве будет продолжаться и раньше.
Буксир ледокольного типа «Невская застава» построен по заказу Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в 2009 году. Третью зиму судно помогает городу бороться с зажорами и заторами льда в русле Невы, препятствуя повышению уровня воды и затоплению прибрежных территорий. Благодаря этому уровень невской воды даже в экстремальных зимних условиях удается удерживать в допустимых границах.
Кроме того, «Невская застава» обладает широкими возможностями для ликвидации разливов нефти в зимний межнавигационный период. Судно также может оперативно ликвидировать пожар на берегу и на аварийном судне, провести водолазные работы. За счет низкой подъемно-опускной рубки судно проходит под неразведенными городскими мостами.
Ежедневно ледокол пробивает и обновляет канал, по которому избыток воды уходит в Финский залив. Участникам совещания была продемонстрирована работа современной нефтесборочной амфибии «Труксор», которая была выгружена с борта судна на лед для ликвидации условного нефтеразлива. «Труксор» способен ликвидировать разливы нефти, как на чистой воде, так и в ледовых условиях.
Подводя итоги совещания, Георгий Полтавченко отметил, что защита окружающей среды – одна из приоритетных задач городского правительства. Работа по обеспечению экологической безопасности, в том числе на Неве будет продолжаться и раньше.