Закон о Севморпути во 2 и 3 чтении Госдума примет к концу марта 2012 года – Виктор Олерский
Закон о Севморпути Государственная Дума Российской Федерации, как ожидается, примет к концу марта 2012 года. Такое мнение высказал заместитель министра транспорта Виктор Олерский в ходе общего собрания Ассоциации судоходных компаний (АСК), проходящего сегодня в Москве, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
В I чтении законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который вводит Администрацию Севморпути и устанавливает правила судоходства на нем, Государственная дума приняла 17 ноября.
Напомним, Минтранс России для совершенствования законодательства в сфере регулирования отношений, связанных с плаванием судов в акватории Северного морского пути, подготовил проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который в конце июня текущего года был внесен в правительство РФ.
В I чтении законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который вводит Администрацию Севморпути и устанавливает правила судоходства на нем, Государственная дума приняла 17 ноября.
Напомним, Минтранс России для совершенствования законодательства в сфере регулирования отношений, связанных с плаванием судов в акватории Северного морского пути, подготовил проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который в конце июня текущего года был внесен в правительство РФ.
Принятие законопроекта позволит создать единую систему управления в акватории Северного морского пути и современную инфраструктуру, обеспечивающую безопасные условия плавания судов в арктических морях, включая навигационно-гидрографическое обеспечение и ледокольное сопровождение.
С текстом законопроекта к I чтению можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>