Грузоперевозка Ростовского филиала ПГК в 2011 году выросла на 7% - 17,7 млн тонн
Объем грузоперевозок Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») в 2011 году составил 17,7 млн тонн, что 7% превышает показатель прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Среди основных видов грузов объемы перевозки каменного угля выросли почти в 2 раза в сравнении с 2010 годом и составили 2,9 млн тонн. Объемы перевозки строительных грузов выросли на 43% до 8,3 млн тонн, перевозка сельхозмашин увеличилась на 49% до 17 тыс. тонн.
В 2011 году Ростовский филиал начал работать с новыми группами грузов. В частности, после необходимой технической и технологической подготовки, филиал впервые перевез более 127 тыс. тонн черных металлов, а также 21 тыс. тонн машин и оборудования.
«Рост объемов перевозки стал возможен вследствие значительного увеличения кольцевых маршрутов по обслуживанию инертно-строительных грузов в направлении Сочи. В 2011 году в этом направлении работали 35 кольцевых маршрутов, а в 2010 году - 10-12 маршрутов», - отмечается в сообщении.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
Среди основных видов грузов объемы перевозки каменного угля выросли почти в 2 раза в сравнении с 2010 годом и составили 2,9 млн тонн. Объемы перевозки строительных грузов выросли на 43% до 8,3 млн тонн, перевозка сельхозмашин увеличилась на 49% до 17 тыс. тонн.
В 2011 году Ростовский филиал начал работать с новыми группами грузов. В частности, после необходимой технической и технологической подготовки, филиал впервые перевез более 127 тыс. тонн черных металлов, а также 21 тыс. тонн машин и оборудования.
«Рост объемов перевозки стал возможен вследствие значительного увеличения кольцевых маршрутов по обслуживанию инертно-строительных грузов в направлении Сочи. В 2011 году в этом направлении работали 35 кольцевых маршрутов, а в 2010 году - 10-12 маршрутов», - отмечается в сообщении.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.