В этом году планируется возвести все 22 опоры будущего моста. Помимо этого должны быть закуплены и смонтированы металлические пролётные строения. Общая длина моста – свыше 640 м, ширина – 13,25 м, длина подходов к мосту – 1200 м.
Отмечается, что необходимость более раннего ввода объекта в эксплуатацию вызвана тем, что трасса, на которой находится старый мост, является частью трансъевропейского коридора, поэтому движение транспорта, в том числе грузового по ней увеличивается из года в год.
«Чем раньше будет построен новый мост, тем быстрее будут сняты ограничения по нагрузке, тем более благоприятные условия для развития рынка грузоперевозок сформируются в регионе. Помимо этого более широкий мостовой переход позволит разгрузить данное направление движения», - отмечается в сообщении.
Напомним, что строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в соответствии с генеральным планом развития города началось в 1985 году за счёт средств федерального бюджета. Работы велись до 1992 года. Но в связи с отсутствием финансирования строительство моста было приостановлено в 1993 году.