Контейнеровоз Rena, шедший под флагом Либерии, сел на мель в 14 км от города Тауранга 5 октября 2011 года при полном штиле. На борту судна было 1,7 тыс. тонн тяжелого мазутного топлива. Экипаж вскоре после аварии был эвакуирован на берег, в море вытекло около 350 тонн мазута. Согласно официальным сообщениям, к 14 октября все топливо с судна было откачано. Капитан судна был заключен под домашний арест. Спустя 3 месяца судно раскололось надвое во время шторма и в море вылилось около 350 тонн мазута, что, по заявлению правительства Новой Зеландии, стало «худшей экологической катастрофой в акватории страны».
Капитан судна Rena, севшего на мель у Новой Зеландии, признал себя виновным в его крушении
Контейнеровоз Rena, шедший под флагом Либерии, сел на мель в 14 км от города Тауранга 5 октября 2011 года при полном штиле. На борту судна было 1,7 тыс. тонн тяжелого мазутного топлива. Экипаж вскоре после аварии был эвакуирован на берег, в море вытекло около 350 тонн мазута. Согласно официальным сообщениям, к 14 октября все топливо с судна было откачано. Капитан судна был заключен под домашний арест. Спустя 3 месяца судно раскололось надвое во время шторма и в море вылилось около 350 тонн мазута, что, по заявлению правительства Новой Зеландии, стало «худшей экологической катастрофой в акватории страны».