Суда длиной более 200 м и вместимостью до 37 тонн каждое смогут осуществлять дозаправку кораблей в море и оказывать поддержку наземным и воздушным войскам.
Представители британского профсоюза выступили с критикой этого решения правительства, поскольку, по их мнению, оно наносит ущерб судостроительной отрасли страны - Daewoo Shipbuilding планирует осуществить на британских верфях только 20% работ.
Однако министр обороны Питер Лафф заявил, что британские компании никогда не строили подобных судов и не приняли участие в финальном раунде тендера. Кроме Daewoo участвовала итальянская компания Fincantieri, которая предлагала осуществить на территории страны до 35% работ. Британские компании получат контракты на сумму 150 млн фунтов на поставку дополнительных систем и оборудования.
Поставка первого судна запланирована на 2016 год.