Напомним, «ЛУКОЙЛ» заключил контракт на строительство РБ и ПМЖ-1 с судостроительным заводом «Красные баррикады», на строительство ЛСП-1 – с ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» и на сооружение центральной технологической платформы (ЦТП) - с ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг».
ЛСП-1 предназначена для бурения и эксплуатации скважин. В состав платформы входят: буровой комплекс для бурения 11 наклонно-направленных скважин с горизонтальным заканчиванием ствола, эксплуатационный комплекс для сбора, замера и подачи продукции скважин на ЦТП и энергетический комплекс. ЛСП-1 будет соединена переходными мостами с ПЖМ-1 и с ЦТП. Общий вес ЛСП-1 составит 15,2 тыс. тонн.
ЦТП предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа. Пластовая вода после очистки будет закачиваться в пласт. Подготовка нефти осуществляется на двух технологических линиях, мощностью по 3 млн. т/год каждая. Общий вес ЦТП составит около 21 тыс. тонн.
РБ предназначен для подключения внутрипромысловых трубопроводов и трубопроводов внешнего транспорта, по которым будет осуществляться транспортировка нефти и газа с месторождений им. В.Филановского и им. Ю.Корчагина на береговые сооружения.
ПЖМ-1 рассчитана на проживание 125 человек. Над крышей жилого модуля будет смонтирована вертолетная площадка.
Месторождение им. В.Филановского было открыто в 2005 году. Извлекаемые запасы нефти по категориям С1+С2 - 153,1 млн тонн, газа С1+C2 – 32,2 млрд куб. м. Добыча нефти на месторождении им. В.Филановского запланирована на 2015 год.
ОАО «ЛУКОЙЛ» - крупнейшая в РФ и одна из самых крупных международных частных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. «ЛУКОЙЛ» обеспечивает 17,8% общероссийской добычи нефти, 18,2% общероссийской переработки нефти, 2,2% мировой добычи нефти.
«Палмали» построит по заказу «ЛУКОЙЛа» транспортно-монтажную баржу для обустройства месторождений Каспийского моря >>>>