В общей сложности на суда для отправки в Сингапур было загружено 7,9 млн тонн топлива или в среднем 255 тыс. тонн на один VLCC. Двадцать два судна сочетали разгрузку сырой нефти с загрузкой топлива.
Средняя ставка портовых сборов для транспортировки топлива из Роттердама в Сингапур составила $3,5 млн.
Самым крупным фрахтователем на маршруте оказалась Cargill Inc, транспортировавшая на семи танкерах 1,85 млн тонн топлива. На втором месте Gunvor Group Ltd с четырьмя танкерами.
Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. Грузооборот порта Роттердам в 2011 году вырос на 0,8 % - до 433 млн тонн.