«В пятницу было принято решение выделить средства на Стратегию развития внутреннего водного транспорта», - сказал он.
По словам Олерского, новый документ должен объединить и структурировать отраслевые стратегии, а также ответить на три ключевых вопроса: где и какая речная инфраструктура необходима, сколько нужно судов и какова грузовая база, которая тяготеет к внутреннему водному транспорту.
Как сообщалось ранее, стратегия будет учитывать основные грузопотоки, тяготеющие к речным перевозкам, имеющийся речной флот и перспективы его обновления, а также речную портовую инфраструктуру и вопрос обеспеченности этой отрасли квалифицированными кадрами. «Может мы неправильно используем термин «Стратегия», мы говорим о более детальной проработке шагов, которые нам надо сделать, чтобы водный транспорт развивался. Мы разработали порядка 6 или 7 целей, которые нужно в дальнейшем проработать. Основной посыл - ответить на вопрос где будет концентрироваться основной грузопоток, а также определить возможность, необходимость, и экономическую целесообразность переключения грузопотока с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной», - ранее пояснил замминистра транспорта России Виктор Олерский.