В январе текущего года в соответствии с условиями договора Группа Rail Garant начала необходимые работы. 30 января в терминал была торжественно вбита первая свая.
«В целом в 2012 году планируется завершить строительство первой очереди терминала – построить подкрановые пути, железнодорожные пути и инженерную инфраструктуру», - сообщил на пресс-конференции член правления Rail Garant Николай Фалин.
Напомним, в 2011 году Группа компаний Rail Garant выиграла тендер на строительство нового контейнерного терминала в эстонском порту Мууга и подписала соглашение о сотрудничестве с Таллинским портом. Тендер на строительство терминала выиграл консорциум предприятий Lemminkäinen Eesti AS и Insenerehituse AS.
Rail Garant планирует к IV кварталу 2013 года увеличить ежемесячный грузооборот терминала до 10 тыс. TEUs. В 2014 году прогнозируемый годовой объем составит 125 тыс. TEUs. В этот период Rail Garant планирует выйти на полную мощность первой очереди и начать работу по строительству второй очереди, которая позволит увеличить мощность терминала до 270 тыс. TEUs в год.
В перспективе на базе терминала Группа планирует создать морской хаб с возможностью принимать суда океанического класса.
Группа компаний Rail Garant (RG) – один из лидеров российского рынка железнодорожных перевозок промышленных грузов. RG объединяет собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Холдинг осуществляет грузоперевозки угля, черных и цветных металлов, труб большого диаметра, нефтепродуктов, нефтехимии и других промышленных грузов.
Операционный парк Rail Garant составляет более 20 тыс. вагонов; объем перевозок достигает 20 млн тонн в год; 15 филиалов и представительств компаний Группы в России.