Целью расследования было не установление чьей-то вины или ответственности, а повышение безопасности судоходства, отмечается в сообщении.
Пожар на LISCO Gloria стал одной из самых серьезных аварий на Балтийском море за несколько последних десятилетий. Установлено, что очагом аварии стал трейлер с прицепом, перевозивший мороженую птицу и находившийся на верхней палубе парома. Электропитание холодильного оборудования прицепа было подключено к электросети судна. Скорей всего, очаг пожара находился между кабиной трейлера и прицепом. Огонь сильно повредил судно, поэтому однозначно установить причину пожара оказалось невозможно.
Пожар на пароме LISCO Gloria, принадлежащем DFDS Seaways и направлявшемся из немецкого порта Киль в Клайпеду возник ночью 8 октября 2010 года. На судне находились 204 пассажира и 32 члена экипажа, 180 грузовых транспортных средств и 40 легковых автомобилей. Во время пожара пострадали 28 пассажиров, большинство их отравились угарным газом. Все пассажиры были эвакуированы.