Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Минтранс не считает целесообразным наличие рыночных отношений в системе лоцманских услуг, поскольку это негативно влияет на безопасность мореплавания. Однако, в настоящее время в портах России работают как частные, так и государственные лоцманские организации. До момента принятия окончательного решения о создании единой лоцманской службы в России необходимо рассмотреть вопрос равного доступа всех лоцманов в порты, в том числе и государственных лоцманов в высокодоходные порты традиционного присутствия только частных лоцманов.
Как ранее заявлял заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, в тех сферах, где требуется обеспечение повышенной безопасности, ситуацию должно контролировать государство. «Я - за конкуренцию, но только не в этом виде деятельности. Какие-то вещи нужно выпускать из рук государства, а какие-то закреплять в них навсегда. Никому же не приходит в голову создавать частные диспетчерские службы в аэропортах! Соответственно, в тех сферах, где требуется обеспечение повышенной безопасности, ситуацию должно контролировать государство!», - говорил Олерский.
Ссылки по теме:
Лоцманская деятельность является элементом комплексной системы безопасности мореплавания - представитель Минтранса >>>>
Минтранс опубликовал проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ >>>>
Безопасность – в единстве >>>>
Создание единой лоцманской службы позволит увеличить финансирование подготовки лоцманов – профсоюз >>>>
Морскими лоцманами в России должна управлять единая госструктура - Владимир Егоркин >>>>