«Мы рассматриваем вопрос безопасности мореплавания в комплексе и лоцманская проводка является только элементом всей системы, а не, отдельной обособленной деятельностью», - заявил он.
Представитель Минтранса также напомнил, что районы обязательной лоцманской проводки устанавливаются министерством, исходя из навигационных и гидрометеорологических условий, с тем, чтобы суда не совершали аварий. В таких районах плавание без лоцмана является административным правонарушением. Если государство устанавливает районы обязательной лоцманской проводки, то оно обязано предоставить квалифицированного лоцмана и обеспечить доступность данной услуги, уверен Клюев.
«Мы должны определить будущее лоцманской службы в морских портах страны так, чтобы себя чувствовали комфортно и сами лоцманы и руководители транспортной отрасли, отвечающие за безопасность», - в свою очередь отметил генеральный директор ФГУП «Росморпорт»Андрей Лаврищев, выступая с приветственным словом к участникам конференции.
Ссылки по теме:
ФБУ «Государственная лоцманская служба» будет самоокупаемой и не повлечет дополнительных затрат - Минтранс >>>>
Минтранс опубликовал проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ >>>>
Безопасность – в единстве >>>>
Создание единой лоцманской службы позволит увеличить финансирование подготовки лоцманов – профсоюз >>>>
Морскими лоцманами в России должна управлять единая госструктура - Владимир Егоркин >>>>