Генеральным директором ОАО «Судостроительный завод «Лотос» назначен Иван Клементьев
Генеральным директором ОАО «Судостроительный завод «Лотос» решением совета директоров назначен Иван Клементьев, сообщает пресс-служба компании.
Ранее он занимал должность директора по развитию бизнеса в Группе «Каспийская Энергия».
Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве судов смешанного типа «река-море» и является базовым предприятием «Объединенной судостроительной корпорации» на юге России по строительству судов подобного класса. В настоящее время портфель заказов ОАО «Судостроительный завод «Лотос» составляет около 2,5 млрд. рублей и включает строительство объектов различного назначения – сухогрузов, танкеров, барж.
ОАО «Группа «Каспийская Энергия» (CNRG Group) создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений. Входящие в состав Группы предприятия объединены по дивизиональному принципу: инженерная компетенция сосредоточена в ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), и КБ «Астрамарин» (Астрахань). Производство – ОАО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО). Сервисный дивизион – оператор судов и плавучих кранов для морских операций ООО «Крейн Марин Контрактор». Управление проектами Группы осуществляет ООО «Каспийская Энергия Проекты».
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», 100 % акций которого находится в федеральной собственности, создано в 2007 году указом президента РФ. В ОАО «ОСК» входит свыше 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных заводов с персоналом почти 80 тысяч человек, составляющих более 70% мощностей российского судостроения. Наряду с обеспечением Гособоронзаказа и проектов сферы ВТС, ОАО «ОСК» занимается проектированием и производством, в основном, специализированных, технически сложных судов и морской техники, включая ледоколы, танкеры и газовозы, суда снабжения, буровые и добычные платформы, предназначенные для работы в тяжелых, в том числе, арктических условиях.
Ранее он занимал должность директора по развитию бизнеса в Группе «Каспийская Энергия».
Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве судов смешанного типа «река-море» и является базовым предприятием «Объединенной судостроительной корпорации» на юге России по строительству судов подобного класса. В настоящее время портфель заказов ОАО «Судостроительный завод «Лотос» составляет около 2,5 млрд. рублей и включает строительство объектов различного назначения – сухогрузов, танкеров, барж.
ОАО «Группа «Каспийская Энергия» (CNRG Group) создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений. Входящие в состав Группы предприятия объединены по дивизиональному принципу: инженерная компетенция сосредоточена в ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), и КБ «Астрамарин» (Астрахань). Производство – ОАО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО). Сервисный дивизион – оператор судов и плавучих кранов для морских операций ООО «Крейн Марин Контрактор». Управление проектами Группы осуществляет ООО «Каспийская Энергия Проекты».
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», 100 % акций которого находится в федеральной собственности, создано в 2007 году указом президента РФ. В ОАО «ОСК» входит свыше 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных заводов с персоналом почти 80 тысяч человек, составляющих более 70% мощностей российского судостроения. Наряду с обеспечением Гособоронзаказа и проектов сферы ВТС, ОАО «ОСК» занимается проектированием и производством, в основном, специализированных, технически сложных судов и морской техники, включая ледоколы, танкеры и газовозы, суда снабжения, буровые и добычные платформы, предназначенные для работы в тяжелых, в том числе, арктических условиях.