Оплата ледокольных услуг на Севморпути должна осуществляться по принципу «нет услуги – нет оплаты» - Виктор Олерский
Второе чтение законопроекта о Северном морском пути ожидается в феврале 2012 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе годового общего собрания Союза российских судовладельцев сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. По его словам, сейчас ведутся активные консультации по документу.
«Думаю, что мы пойдем навстречу и оставим границы Севморпути неизменными», - сказал замминистра, комментируя основные положения нового законопроекта. Он также прокомментировал вопрос оплаты ледокольных услуг - по его мнению, в этом случае должен работать принцип «нет услуги - нет оплаты».
Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который вводит Администрацию Севморпути и устанавливает правила судоходства на нем, Государственная дума приняла в первом чтении 17 ноября 2011 года. Принятие законопроекта позволит создать единую систему управления в акватории Северного морского пути и современную инфраструктуру, обеспечивающую безопасные условия плавания судов в арктических морях, включая навигационно-гидрографическое обеспечение и ледокольное сопровождение.
С текстом законопроекта к первому чтению можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
«Думаю, что мы пойдем навстречу и оставим границы Севморпути неизменными», - сказал замминистра, комментируя основные положения нового законопроекта. Он также прокомментировал вопрос оплаты ледокольных услуг - по его мнению, в этом случае должен работать принцип «нет услуги - нет оплаты».
Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», который вводит Администрацию Севморпути и устанавливает правила судоходства на нем, Государственная дума приняла в первом чтении 17 ноября 2011 года. Принятие законопроекта позволит создать единую систему управления в акватории Северного морского пути и современную инфраструктуру, обеспечивающую безопасные условия плавания судов в арктических морях, включая навигационно-гидрографическое обеспечение и ледокольное сопровождение.
С текстом законопроекта к первому чтению можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>