«Северо-Тихоокеанская угольная компания» построит на Чукотке глубоководный порт в рамках освоения месторождения угля
«Северо-Тихоокеанская угольная компания» построит глубоководный порт в лагуне Аринай в рамках освоения Амаамского месторождения угля, расположенного на Чукотке в пределах Беринговского каменноугольного бассейна. Об этом сообщает пресс-служба правительства Чукотского автономного округа. Также планируется прокладка автомобильной и железной дороги общей протяженностью около 120 км и модернизации аэропорта поселка Беринговский.
«Северо-Тихоокеанская угольная компания» 24–28 января 2012 года представила общественности проект промышленного освоения Амаамского месторождения каменного угля.
В конце 2011 года после проведения геологоразведочных работ на государственный баланс было поставлено 25 млн тонн амаамского угля. В период до 2013 года включительно компания намерена довести объем разведанных запасов до 120–150 млн тонн. В 2014 году Северо-Тихоокеанская угольная компания планирует приступить к строительству производственной инфраструктуры, в 2017 году начать эксплуатацию месторождения с постепенным выходом на объемы добычи угля до 12 млн тонн в год.
Освоение Амаамского каменноугольного месторождения станет одним из крупнейших промышленных проектов в новейшей истории Чукотки. В ходе его реализации планируется создать более 1700 рабочих мест (1200 – непосредственно в добывающем сегменте и около 500 в портово-транспортной, энергетической инфраструктуре, а также сфере обслуживания). Кроме того, до 2000 рабочих мест будет создано дополнительно в период строительства добывающего предприятия и объектов транспортной инфраструктуры.
Амаамское месторождение наряду с месторождениями Алькатваам и Бухта Угольная (разработка ведется с 1941 года) находится в пределах Беринговского каменноугольного бассейна, расположенного на юге Чукотки. Интерес к освоению беринговских углей также проявляет крупнейшая китайская угледобывающая компания «Шеньхуа», представители которой летом 2011 года посетили регион с рабочим визитом. Общий ресурсный потенциал Беринговского каменноугольного бассейна оценивается в 4,5 млрд тонн. Экспорту беринговского угля способствует расположение района добычи на побережье Берингова моря, удобное для торговли и транспортировки грузов в любые районы Дальнего Востока, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Северо-Тихоокеанская угольная компания» 24–28 января 2012 года представила общественности проект промышленного освоения Амаамского месторождения каменного угля.
В конце 2011 года после проведения геологоразведочных работ на государственный баланс было поставлено 25 млн тонн амаамского угля. В период до 2013 года включительно компания намерена довести объем разведанных запасов до 120–150 млн тонн. В 2014 году Северо-Тихоокеанская угольная компания планирует приступить к строительству производственной инфраструктуры, в 2017 году начать эксплуатацию месторождения с постепенным выходом на объемы добычи угля до 12 млн тонн в год.
Освоение Амаамского каменноугольного месторождения станет одним из крупнейших промышленных проектов в новейшей истории Чукотки. В ходе его реализации планируется создать более 1700 рабочих мест (1200 – непосредственно в добывающем сегменте и около 500 в портово-транспортной, энергетической инфраструктуре, а также сфере обслуживания). Кроме того, до 2000 рабочих мест будет создано дополнительно в период строительства добывающего предприятия и объектов транспортной инфраструктуры.
Амаамское месторождение наряду с месторождениями Алькатваам и Бухта Угольная (разработка ведется с 1941 года) находится в пределах Беринговского каменноугольного бассейна, расположенного на юге Чукотки. Интерес к освоению беринговских углей также проявляет крупнейшая китайская угледобывающая компания «Шеньхуа», представители которой летом 2011 года посетили регион с рабочим визитом. Общий ресурсный потенциал Беринговского каменноугольного бассейна оценивается в 4,5 млрд тонн. Экспорту беринговского угля способствует расположение района добычи на побережье Берингова моря, удобное для торговли и транспортировки грузов в любые районы Дальнего Востока, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.