Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia обвинил в его крушении владельцев судна
Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино возлагает вину в крушении на представителей компании-работодателя Costa Cruises, передает РБК. По его словам, менеджеры компании заставили его слишком близко подвести корабль к берегу острова Джильо, из-за чего и произошла катастрофа.
Данная информация была получена итальянскими СМИ, записавшими телефонный разговор Франческо Скеттино с другом по имени Фабрицио. Предположительно, разговор был записан без ведома капитана.
«Фабри, я так поступил по требованию менеджера. Никто, кроме меня, не смог бы там пройти, а они все настаивали: пройди там, пройди там. На приборах не было скалы, я точно знаю, вот я поплыл туда», - сообщил Франческо Скеттино в разговоре. При этом он не упомянул имен менеджеров, заставивших его подплыть к берегу.
По данным неназванного источника в прокуратуре, запись признана подлинной. Адвокат ФоацСкеттино пока никак не прокомментировал появление записи, отметив, однако, что его подзащитный не должен исполнять роль «козла отпущения».
Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от о.Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 члена экипажа. Число жертв трагедии на данный момент составляет 15 человек, судьба еще 18 пассажиров остается неизвестной.
Капитан Сosta Сoncordia Ф.Скеттино был арестован на следующий день после крушения лайнера на основании свидетельств нескольких очевидцев. По их словам, капитан покинул лайнер еще до того, как эвакуация была завершена, и отказался вернуться на судно в ответ на просьбы береговой охраны. Очевидцы также отметили, что сам процесс эвакуации не был организован должным образом, а экипаж лайнера был не готов к экстремальным ситуациям. Несмотря на то что сам Ф.Скеттино утверждает, что крушение Сosta Сoncordia у острова Джильо произошло из-за неточных карт, обвинение полагает, что виной всему слишком опасный маневр капитана: Франческо Скеттино подвел лайнер к берегу на опасное расстояние, якобы чтобы поприветствовать жителей острова.
Данная информация была получена итальянскими СМИ, записавшими телефонный разговор Франческо Скеттино с другом по имени Фабрицио. Предположительно, разговор был записан без ведома капитана.
«Фабри, я так поступил по требованию менеджера. Никто, кроме меня, не смог бы там пройти, а они все настаивали: пройди там, пройди там. На приборах не было скалы, я точно знаю, вот я поплыл туда», - сообщил Франческо Скеттино в разговоре. При этом он не упомянул имен менеджеров, заставивших его подплыть к берегу.
По данным неназванного источника в прокуратуре, запись признана подлинной. Адвокат ФоацСкеттино пока никак не прокомментировал появление записи, отметив, однако, что его подзащитный не должен исполнять роль «козла отпущения».
Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от о.Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 члена экипажа. Число жертв трагедии на данный момент составляет 15 человек, судьба еще 18 пассажиров остается неизвестной.
Капитан Сosta Сoncordia Ф.Скеттино был арестован на следующий день после крушения лайнера на основании свидетельств нескольких очевидцев. По их словам, капитан покинул лайнер еще до того, как эвакуация была завершена, и отказался вернуться на судно в ответ на просьбы береговой охраны. Очевидцы также отметили, что сам процесс эвакуации не был организован должным образом, а экипаж лайнера был не готов к экстремальным ситуациям. Несмотря на то что сам Ф.Скеттино утверждает, что крушение Сosta Сoncordia у острова Джильо произошло из-за неточных карт, обвинение полагает, что виной всему слишком опасный маневр капитана: Франческо Скеттино подвел лайнер к берегу на опасное расстояние, якобы чтобы поприветствовать жителей острова.