«Мурманское морское пароходство» ориентируется на развитие арктических и антарктических проектов
«Мурманское морское пароходство» развивает перевозки не только в традиционных направлениях – вектор смещается в сторону антарктических и арктических проектов, о чем свидетельствует успешная работа судна-снабженца усиленного ледового арктического класса «Иван Папанин» и ледокола «Владимир Игнатюк» в Антарктиде, планы на участие судов компании в работах по освоению арктического шельфа. Об этом сообщает пресс-служба ММП.
На состоявшемся сегодня совете директоров ММП также были рассмотрены плановые вопросы, в том числе отчет об итогах торгово-закупочной деятельности компании за 4 квартал 2011 года. Общий расход по закупкам компании за отчетный период в результате проведенных торгов снижен в среднем на 32%, против предложенных поставщиками.
Кроме этого совет директоров рассмотрел вопрос о разработке предложений о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компаний с государственным участием. В ходе обсуждения отмечена эффективная работа Мурманского морского пароходства и дочерних судоходных компаний: ОАО «Северное морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство» по обеспечению экологической безопасности и природоохранной дисциплины при осуществлении всех видов деятельности.
ОАО «Мурманское морское пароходство» специализируется на морских перевозках генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Основными акционерами ММП являются ООО «Арктические технологии» (62,7%) и государство (25,5%).
На состоявшемся сегодня совете директоров ММП также были рассмотрены плановые вопросы, в том числе отчет об итогах торгово-закупочной деятельности компании за 4 квартал 2011 года. Общий расход по закупкам компании за отчетный период в результате проведенных торгов снижен в среднем на 32%, против предложенных поставщиками.
Кроме этого совет директоров рассмотрел вопрос о разработке предложений о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компаний с государственным участием. В ходе обсуждения отмечена эффективная работа Мурманского морского пароходства и дочерних судоходных компаний: ОАО «Северное морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство» по обеспечению экологической безопасности и природоохранной дисциплины при осуществлении всех видов деятельности.
ОАО «Мурманское морское пароходство» специализируется на морских перевозках генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Основными акционерами ММП являются ООО «Арктические технологии» (62,7%) и государство (25,5%).