Объемы производства на астраханских верфях в 2011 году выросли на 26,7%
Объемы производства на астраханских верфях в 2011 году выросли на 26,7%, сообщает пресс-служба правительства Астраханской области. Динамика показателя на 10 процентных пунктов превышает уровень роста объемов производства в сфере промышленности в регионе.
«Судостроение является наиболее динамично развивающейся отраслью, сегодня оно уступает по емкости рынка и трудовым ресурсам только нефтегазодобыче», - комментирует губернатор области Александр Жилкин.
В регионе был возрожден судостроительный завод «Лотос», один из крупнейших в регионе и долгое время простаивавший. Завод вошел в «Объединенную судостроительную корпорацию». Сейчас на предприятии идет строительство 2 сухогрузов для «Московского речного пароходства» и 2 танкеров для «Западного пароходства»; в феврале планируется закладка секции опорного основания для ледостойкой платформы, с которой начнется бурение месторождения имени Филановского.
Основные инфраструктурные объекты для разработки этого самого крупного на Каспии российского месторождения нефти будут создаваться на астраханских верфях. Контракты с «ЛУКОЙЛом» на такие заказы являются главным итогом 2011 года для региона, подчеркивается в сообщении. Большую часть работ выполнит завод «Красные баррикады», где на февраль намечена закладка платформы жилого модуля и райзерного блока. Центральная технологическая платформа будет построена на создающейся сейчас новой сборочно-монтажной площадке Астраханской области. В ближайшей перспективе планируется получить заказы на окончательную сборку комплекса для месторождения Филановского. Всего же, сообщил Александр Жилкин, весь каспийский проект «ЛУКОЙЛа» в ближайшие 20 лет потребует создания 16 буровых комплексов.
По словам Александра Жилкина, самым сложным было получение первых подобных заказов, в частности, для месторождения имени Корчагина, с которого Россия в 2010 году начала бурение дна Каспия. Тогда председатель правительства Владимир Путин настоятельно посоветовал главе компании «ЛУКОЙЛ» Вагиту Алекперову строить первую буровую платформу не заграницей, а в Астрахани, отмечается в сообщении.
Сейчас завод «Красные Баррикады» и Астраханское производственное объединение строят платформы для разработки туркменского шельфа, а «Морской судостроительный завод-2» - буксиры и транспортные суда для Казахстана. Контракты с Казахстаном у «Морского судостроительного завода-2» подписаны до 2015 года.
«Судостроение является наиболее динамично развивающейся отраслью, сегодня оно уступает по емкости рынка и трудовым ресурсам только нефтегазодобыче», - комментирует губернатор области Александр Жилкин.
В регионе был возрожден судостроительный завод «Лотос», один из крупнейших в регионе и долгое время простаивавший. Завод вошел в «Объединенную судостроительную корпорацию». Сейчас на предприятии идет строительство 2 сухогрузов для «Московского речного пароходства» и 2 танкеров для «Западного пароходства»; в феврале планируется закладка секции опорного основания для ледостойкой платформы, с которой начнется бурение месторождения имени Филановского.
Основные инфраструктурные объекты для разработки этого самого крупного на Каспии российского месторождения нефти будут создаваться на астраханских верфях. Контракты с «ЛУКОЙЛом» на такие заказы являются главным итогом 2011 года для региона, подчеркивается в сообщении. Большую часть работ выполнит завод «Красные баррикады», где на февраль намечена закладка платформы жилого модуля и райзерного блока. Центральная технологическая платформа будет построена на создающейся сейчас новой сборочно-монтажной площадке Астраханской области. В ближайшей перспективе планируется получить заказы на окончательную сборку комплекса для месторождения Филановского. Всего же, сообщил Александр Жилкин, весь каспийский проект «ЛУКОЙЛа» в ближайшие 20 лет потребует создания 16 буровых комплексов.
По словам Александра Жилкина, самым сложным было получение первых подобных заказов, в частности, для месторождения имени Корчагина, с которого Россия в 2010 году начала бурение дна Каспия. Тогда председатель правительства Владимир Путин настоятельно посоветовал главе компании «ЛУКОЙЛ» Вагиту Алекперову строить первую буровую платформу не заграницей, а в Астрахани, отмечается в сообщении.
Сейчас завод «Красные Баррикады» и Астраханское производственное объединение строят платформы для разработки туркменского шельфа, а «Морской судостроительный завод-2» - буксиры и транспортные суда для Казахстана. Контракты с Казахстаном у «Морского судостроительного завода-2» подписаны до 2015 года.