Начато обследование аварийного корейского сухогруза Oriental Angel
Спасатели приступили к проведению обследования аварийного корейского сухогруза Oriental Angel, севшего на мель у берегов Чукотки после произошедшего на нем пожара. Об этом сообщает пресс-служба администрации Чукотского автономного округа.
Напомним, пожар на южнокорейском сухогрузе начался 17 ноября, когда судно находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа высадились на спасательные плоты и были приняты на борт находящимися в этом районе российскими траулерами «Ориентал Дискавери», «Уссури», «Пролив Старка» и одним из корейских промысловиков. Один человек – старший помощник капитана – до настоящего времени числится пропавшим без вести. Из-за сильного шторма попыток потушить пожар на покинутом судне не предпринималось.
Спустя два дня судно штормом сорвало с якоря, а 20 ноября Oriental Angel был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО). На борту судна осталось около 1,1 тыс. тонн топлива.
В связи с происшедшим корейская компания-собственник корабля Keuk Dong Fisheries Co., Ltd направила правительству Чукотского АО письмо с просьбой об оказании помощи в спасении терпящего бедствие судна.
В Анадыре было проведено внеочередное заседании региональной Комиссии по чрезвычайным ситуациям. По его решению рабочая группа правительства выполнила облет судна, который не выявил следов утечки топлива с Oriental Angel. Также была достигнута договоренность с сахалинскими спасателями о привлечении к работам спасательного судна «Рубин», оснащенного оборудованием для откачки топлива. 8 декабря «Рубин» прибыл на Чукотку, однако из-за штормов и сложной ледовой обстановки судно не смогло высадить поисковую партию на аварийный сухогруз и ушло в Петропавловск-Камчатский для дозаправки и пополнения припасов.
Напомним, пожар на южнокорейском сухогрузе начался 17 ноября, когда судно находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа высадились на спасательные плоты и были приняты на борт находящимися в этом районе российскими траулерами «Ориентал Дискавери», «Уссури», «Пролив Старка» и одним из корейских промысловиков. Один человек – старший помощник капитана – до настоящего времени числится пропавшим без вести. Из-за сильного шторма попыток потушить пожар на покинутом судне не предпринималось.
Спустя два дня судно штормом сорвало с якоря, а 20 ноября Oriental Angel был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО). На борту судна осталось около 1,1 тыс. тонн топлива.
В связи с происшедшим корейская компания-собственник корабля Keuk Dong Fisheries Co., Ltd направила правительству Чукотского АО письмо с просьбой об оказании помощи в спасении терпящего бедствие судна.
В Анадыре было проведено внеочередное заседании региональной Комиссии по чрезвычайным ситуациям. По его решению рабочая группа правительства выполнила облет судна, который не выявил следов утечки топлива с Oriental Angel. Также была достигнута договоренность с сахалинскими спасателями о привлечении к работам спасательного судна «Рубин», оснащенного оборудованием для откачки топлива. 8 декабря «Рубин» прибыл на Чукотку, однако из-за штормов и сложной ледовой обстановки судно не смогло высадить поисковую партию на аварийный сухогруз и ушло в Петропавловск-Камчатский для дозаправки и пополнения припасов.