В руководстве DCT Gdansk произведены новые назначения
В руководстве DCT Gdansk произведены новые назначения, сообщает пресс-служба компании. С 16 января 2012 года Жан-Жак Мойсон занимает пост коммерческого директора, а Лукаш Мейснера - финансового директора.
Ранее Жан-Жак Мойсон на протяжении более 25 лет работал коммерческим директором Noord Natie в Антверпене, а после ее слияния с Hesse Natie и ее покупки PSA International, стал директором по продажам и маркетингу PSA HNN.
Лукаш Мейснера ранее занимал пост финансового директора логистического оператора Raben в Польше.
DCT Gdansk планирует расширить свою деятельность и сделать свой терминал более привлекательным для клиентов. В частности, будут разрабатываться новые причалы для следующего поколения контейнеровозов. В ближайшие 10 лет пропускная способность терминала может быть увеличена до 4 млн TEUs.
DCT Gdansk является единственным контейнерным терминалом в восточной части Балтийского моря, способным принимать суда класса Е (вместимостью 15,5 тыс. TEUs). В настоящее время компания аккумулирует около четверти морского контейнерного грузопотока Польши.
Ранее Жан-Жак Мойсон на протяжении более 25 лет работал коммерческим директором Noord Natie в Антверпене, а после ее слияния с Hesse Natie и ее покупки PSA International, стал директором по продажам и маркетингу PSA HNN.
Лукаш Мейснера ранее занимал пост финансового директора логистического оператора Raben в Польше.
DCT Gdansk планирует расширить свою деятельность и сделать свой терминал более привлекательным для клиентов. В частности, будут разрабатываться новые причалы для следующего поколения контейнеровозов. В ближайшие 10 лет пропускная способность терминала может быть увеличена до 4 млн TEUs.
DCT Gdansk является единственным контейнерным терминалом в восточной части Балтийского моря, способным принимать суда класса Е (вместимостью 15,5 тыс. TEUs). В настоящее время компания аккумулирует около четверти морского контейнерного грузопотока Польши.