Линию Владивосток – Магадан начал обслуживать новый теплоход SASCO «Селенга»
Новый теплоход Сахалинского морского пароходства (SASCO) «Селенга» январе 2012 года начал обслуживать линию Владивосток – Магадан. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
В первом рейсе судно доставит в Магадан 195 TEUs и 900 тонн генеральных грузов. На сегодняшний день из всех судов пароходства теплоход «Селенга» типа «Сокол» имеет самую большую контейнерную вместимость - 564 TEUs.
«Использование «Селенги» в работе линии позволяет существенно увеличить объемы перевозимых грузов и сократить время перехода из одного порта в другой, также судно имеет ледовый класс 1А, что позволяет ему беспрепятственно работать в регионе с тяжелыми ледовыми условиями», - отмечается в сообщении.
ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) - одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнеры, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO - компания, обеспечивающая круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань.
В первом рейсе судно доставит в Магадан 195 TEUs и 900 тонн генеральных грузов. На сегодняшний день из всех судов пароходства теплоход «Селенга» типа «Сокол» имеет самую большую контейнерную вместимость - 564 TEUs.
«Использование «Селенги» в работе линии позволяет существенно увеличить объемы перевозимых грузов и сократить время перехода из одного порта в другой, также судно имеет ледовый класс 1А, что позволяет ему беспрепятственно работать в регионе с тяжелыми ледовыми условиями», - отмечается в сообщении.
ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) - одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнеры, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO - компания, обеспечивающая круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань.