Енисейское речное пароходство осваивает новые технологии судоремонта
Енисейское речное пароходство (ОАО «ЕРП») осваивает новые технологии судоремонта, прежде всего, внедрение в рабочий процесс современного оборудования, а также применение новейших материалов. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Благодаря новейшему оборудованию качество и точность изготавливаемых деталей повысились, а время и трудозатраты, понизились. Кроме того, станки позволяют изготавливать детали длиной до 6 м. ранее, на старом оборудовании, составляющие судна приходилось сваривать из нескольких частей.
Ранее, когда это было невозможно сделать на старом оборудовании, приходилось сваривать составляющие судна из нескольких частей, что приводило к потере времени, а порой и качества.
Кроме того, предприятия пароходства используется спектральный анализ химического состава металла – изучаются литейные заготовки деталей судового машиностроения. Благодаря компьютеризированному оборудованию процесс занимает всего несколько минут. По результатам анализа ведётся контроль и отбор поступающих материалов.
«Новые технологии в судоремонте очень важны. Они не только повышают безопасность судовождения, но и являются показателем того, насколько предприятие четко вписывается в существующие реалии и отвечает запросам времени», - отмечается в сообщении.
Енисейское пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания -14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».
Благодаря новейшему оборудованию качество и точность изготавливаемых деталей повысились, а время и трудозатраты, понизились. Кроме того, станки позволяют изготавливать детали длиной до 6 м. ранее, на старом оборудовании, составляющие судна приходилось сваривать из нескольких частей.
Ранее, когда это было невозможно сделать на старом оборудовании, приходилось сваривать составляющие судна из нескольких частей, что приводило к потере времени, а порой и качества.
Кроме того, предприятия пароходства используется спектральный анализ химического состава металла – изучаются литейные заготовки деталей судового машиностроения. Благодаря компьютеризированному оборудованию процесс занимает всего несколько минут. По результатам анализа ведётся контроль и отбор поступающих материалов.
«Новые технологии в судоремонте очень важны. Они не только повышают безопасность судовождения, но и являются показателем того, насколько предприятие четко вписывается в существующие реалии и отвечает запросам времени», - отмечается в сообщении.
Енисейское пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания -14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».