По проектам «Морского инженерного бюро» за 2011 год было сдано 27 новых судов
По проектам «Морского инженерного бюро» за 2011 год было построено и сдано в эксплуатацию 27 новых судов и 8 судов после крупной модернизации, сообщает пресс-служба компании. Суммарный дедвейт сданных судов составил 171 тыс. тонн (133 тыс. тонн - новое судостроение, 38 тыс. тонн - модернизация существующего флота).
Было построено 16 многоцелевых сухогрузных судна проектов RSD44, DCV36, RSD18, RSD08, 005RSD06.04, 4 танкера-продуктовоза проекта RST22M, 2 морских водолазных судна проекта SDS08, 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, 2 судна для перевозки скота проектов LSC02 и LSC03 и многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01.
Были модернизированы сухогрузные суда проектов 05074М (3 судна), 16290 (3 судна по проекту DCV10), 1565 (одно судно) и судно «Святой Константин».
Суда были построены на верфях России (8 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, лоцмейстерское судно - всего 13 судов), Китая (7 сухогрузов), Турции (4 танкера и 2 скотовоза) и Украины (сухогруз). Модернизации проводились на верфях в России (4 судна), Украине (3 судна) и в Турции (одно судно).
Достраиваются на плаву ранее спущенные 7 многоцелевых сухогрузных судов проектов DCV36, RSD18, RSD44 и RSD49, 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV07, 2 танкера - продуктовоза проектов RST22M и RST25, железнодорожный паром проекта CNF10 и судно для перевозки скота проекта LSC04.
«Морское инженерное бюро» - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.
Было построено 16 многоцелевых сухогрузных судна проектов RSD44, DCV36, RSD18, RSD08, 005RSD06.04, 4 танкера-продуктовоза проекта RST22M, 2 морских водолазных судна проекта SDS08, 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, 2 судна для перевозки скота проектов LSC02 и LSC03 и многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01.
Были модернизированы сухогрузные суда проектов 05074М (3 судна), 16290 (3 судна по проекту DCV10), 1565 (одно судно) и судно «Святой Константин».
Суда были построены на верфях России (8 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, лоцмейстерское судно - всего 13 судов), Китая (7 сухогрузов), Турции (4 танкера и 2 скотовоза) и Украины (сухогруз). Модернизации проводились на верфях в России (4 судна), Украине (3 судна) и в Турции (одно судно).
Достраиваются на плаву ранее спущенные 7 многоцелевых сухогрузных судов проектов DCV36, RSD18, RSD44 и RSD49, 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV07, 2 танкера - продуктовоза проектов RST22M и RST25, железнодорожный паром проекта CNF10 и судно для перевозки скота проекта LSC04.
«Морское инженерное бюро» - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.