«Морской фасад» получил заключение Росморречфлота об утверждении оценки уязвимости морского терминала
ОАО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» получило заключение Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) №1-ОМО от 24 ноября 2011 года об утверждении оценки уязвимости морского терминала компании. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На данный момент это первый объект транспортной инфраструктуры морского транспорта, получивший заключение об утверждении оценки уязвимости, отмечается в сообщении. В настоящее время в соответствии с требованиями федерального закона «О транспортной безопасности» разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности объекта.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
На данный момент это первый объект транспортной инфраструктуры морского транспорта, получивший заключение об утверждении оценки уязвимости, отмечается в сообщении. В настоящее время в соответствии с требованиями федерального закона «О транспортной безопасности» разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности объекта.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.