На траулере «Ирина» ликвидирована водотечность подшипника баллера
На траулере «Ирина» ликвидирована водотечность подшипника баллера. По данным Государственного морского спасательно-координационного центра, по состоянию на утро 11 января 2012 года была откатана вода из румпельного отделения. Водотечности в трюмах не выявлено, машинное отделение заполнено водой на 75%. До настоящего времени договора с судовладельцем на проведение аварийных работ не заключено.
Напомним, теплоход «Ирина» (порт приписки Владивосток, судовладелец «Бриг стар шиппинг») с 500 тоннами рыбы подал сигнал бедствия 4 января. Судно находилось в 13 милях от острова Кунашир. На борту судна работало 19 членов экипажа. Для эвакуации экипажа к аварийному судну был направлен транспортный рефрижератор «Татарстан». Члены экипажа «Ирины» подняты на борт «Татарстана». На помощь судну 5 января пришли спасательные буксиры «Атлас» и «Суворовец», но из-за шторма они не смогли начать буксировку аварийного судна. «Ирину» отнесло в Тихий океан. 5 января спасательным буксирам удалось поймать якорную цепь аварийного рефрижератора и начать его буксировку к берегу. 10 января «Суворовец» провел водолазный осмотр судна и последовал на другую спасательную операцию.
Напомним, теплоход «Ирина» (порт приписки Владивосток, судовладелец «Бриг стар шиппинг») с 500 тоннами рыбы подал сигнал бедствия 4 января. Судно находилось в 13 милях от острова Кунашир. На борту судна работало 19 членов экипажа. Для эвакуации экипажа к аварийному судну был направлен транспортный рефрижератор «Татарстан». Члены экипажа «Ирины» подняты на борт «Татарстана». На помощь судну 5 января пришли спасательные буксиры «Атлас» и «Суворовец», но из-за шторма они не смогли начать буксировку аварийного судна. «Ирину» отнесло в Тихий океан. 5 января спасательным буксирам удалось поймать якорную цепь аварийного рефрижератора и начать его буксировку к берегу. 10 января «Суворовец» провел водолазный осмотр судна и последовал на другую спасательную операцию.