Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) за новогодние праздники обслужил 7 245 российских граждан
Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) за новогодние праздники обслужил 7 245 российских граждан из Санкт-Петербурга и других регионов России. Об этом сообщает пресс-служба порта.
Навигация 2012 года в пассажирском порту открылась серией традиционных новогодних круизов по пяти столицам Балтики. В январские праздники от причалов «Морского фасада» судно Victoria I совершило 2 рейса по маршруту Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм – Копенгаген (Осло) – Хельсинки – Санкт-Петербург.
Напомним, зимняя навигация открылась 30 декабря 2011 года.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В 2008 году была запущена первая очередь (1 круизный терминал и 2 причала), в 2009-2010 году введены в эксплуатацию еще 3 причала (1 круизный и 1 паромный терминалы), в мае 2011 года строительство порта будет завершено (всего 7 причалов). Объем инвестиций составит 18 млрд руб., в том числе 10 млрд. руб. – частные средства, 8 млрд руб. – средства федерального бюджета.
Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
Навигация 2012 года в пассажирском порту открылась серией традиционных новогодних круизов по пяти столицам Балтики. В январские праздники от причалов «Морского фасада» судно Victoria I совершило 2 рейса по маршруту Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм – Копенгаген (Осло) – Хельсинки – Санкт-Петербург.
Напомним, зимняя навигация открылась 30 декабря 2011 года.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В 2008 году была запущена первая очередь (1 круизный терминал и 2 причала), в 2009-2010 году введены в эксплуатацию еще 3 причала (1 круизный и 1 паромный терминалы), в мае 2011 года строительство порта будет завершено (всего 7 причалов). Объем инвестиций составит 18 млрд руб., в том числе 10 млрд. руб. – частные средства, 8 млрд руб. – средства федерального бюджета.
Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.