В Керчи загрузили углем первый сухогруз проекта RSD18 компании «Объединенный грузовой флот» (фото)
В Керчи завершилась первая погрузка углем многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6125/5185 тонн UCF-4 проекта RSD18 компании «Объединенный грузовой флот», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Два сухогруза UCF-3 и UCF-4 совершили успешный переход через Индийский океан и 11 декабря 2012 года прошли Суэцким каналом. Выйдя из Китая, суда загрузились стальными трубами и листами в порту Пхоханг (Республика Корея) и взяли курс на Сингапур. В Сингапуре получили снабжение, забункеровались и продолжили плавание до Коломбо (Шри-Ланка). После Коломбо, пройдя через Аравийское море и Аденский залив, суда зашли в Красное море. Завершился переход проходом Суэцкого канала. Далее т/х «UCF-3» последовал под выгрузку в порт Дамьетта (Египет), а затем с грузом мочевины ушел на Варну. «UCF-4» прибыл в порт Мангалия (Румыния), а затем в Керчь на погрузку кокса на Зонгулдак.
Суда были построены на верфи «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай). Торжественный подъем флага состоялся 19 сентября 2011 года.
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», т.е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5 тыс. тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Головное судно серии UCF-1 (строительный номер RU-WH01) было заложено на верфи «Хуа Ся» (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай) 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года.
Два сухогруза UCF-3 и UCF-4 совершили успешный переход через Индийский океан и 11 декабря 2012 года прошли Суэцким каналом. Выйдя из Китая, суда загрузились стальными трубами и листами в порту Пхоханг (Республика Корея) и взяли курс на Сингапур. В Сингапуре получили снабжение, забункеровались и продолжили плавание до Коломбо (Шри-Ланка). После Коломбо, пройдя через Аравийское море и Аденский залив, суда зашли в Красное море. Завершился переход проходом Суэцкого канала. Далее т/х «UCF-3» последовал под выгрузку в порт Дамьетта (Египет), а затем с грузом мочевины ушел на Варну. «UCF-4» прибыл в порт Мангалия (Румыния), а затем в Керчь на погрузку кокса на Зонгулдак.
Суда были построены на верфи «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай). Торжественный подъем флага состоялся 19 сентября 2011 года.
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», т.е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5 тыс. тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
Головное судно серии UCF-1 (строительный номер RU-WH01) было заложено на верфи «Хуа Ся» (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай) 20 апреля 2007 года, спущено на воду – 7 октября 2009 года.