В порту Усть-Луга отгрузили экспортную партию из 120 грузовиков «Урал»
В порту Усть-Луга 8 января 2012 года начались экспортные отгрузки автомобилей «Урал». Первая партия из 120 грузовиков была отправлена фидерным теплоходом Danube Highway в порт Бремерхафен (Германия). Как сообщает пресс-служба ОАО «Компания «Усть-Луга», далее груз отправится заказчику океанским лайнером Hoegh Trooper. Перевозчиком является судоходная компания Hoegh Autoliners A/S (Норвегия).
Операция по отгрузке автомобилей была выполнена на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе.
«Начало экспортных операций с грузами, не имеющими отношения к сырьевой промышленности, – это хороший сигнал для отечественных производителей, ищущих новые способы доставки своих товаров на зарубежные рынки. Появление нового логистического направления еще раз доказывает, что порт Усть-Луга становится все более значимым звеном в международной транспортной системе, и со вступлением России в ВТО роль Усть-Луги лишь возрастет», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» по развитию портового бизнеса Александр Головизнин.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Операция по отгрузке автомобилей была выполнена на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе.
«Начало экспортных операций с грузами, не имеющими отношения к сырьевой промышленности, – это хороший сигнал для отечественных производителей, ищущих новые способы доставки своих товаров на зарубежные рынки. Появление нового логистического направления еще раз доказывает, что порт Усть-Луга становится все более значимым звеном в международной транспортной системе, и со вступлением России в ВТО роль Усть-Луги лишь возрастет», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» по развитию портового бизнеса Александр Головизнин.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.