Грузооборот Тяньцзиньского порта (КНР) в 2011 году достиг исторического максимума, превысив 450 млн тонн
Грузооборот Тяньцзиньского порта (КНР) в 2011 году достиг исторического максимума, превысив 450 млн тонн, передает «Жэньминь Жибао». Контейнерооборот порта составил 11,5 млн TEUs, что также является исторически рекордным показателем. Такие результаты были зафиксированы по состоянию на 30 декабря.
В 2011 году руководство порта поставило задачу «строительства первоклассного предприятия мирового уровня». Стивидорная компания «Тяньцзиньский порт» планирует в течение ближайших 15 лет войти в число 500 ведущих компаний мира.
В 2011 году в порту было открыто 13 контейнерных линий, был зафиксирован рост грузооборота кокса, стального проката, необработанной древесины и других грузов. Грузооборот угля и угольной продукции превысил 100 млн т, месячный контейнерооборот превысил 1 млн TEU. Все эти показатели являются рекордными для погрузочно-разгрузочного производства порта.
Искусственный остров в портовом районе Дунцзян площадью 30 кв. км соединен с материком, готова к приемке вторая очередь бондовой портовой зоны в районе Дунцзян. Ведется работа по строительству ряда объектов инфраструктуры, таких как фарватер для судов водоизмещением до 300 тыс. тонн, нефтеналивной терминал, логистический центр для насыпных грузов и др.
В 2011 году руководство порта поставило задачу «строительства первоклассного предприятия мирового уровня». Стивидорная компания «Тяньцзиньский порт» планирует в течение ближайших 15 лет войти в число 500 ведущих компаний мира.
В 2011 году в порту было открыто 13 контейнерных линий, был зафиксирован рост грузооборота кокса, стального проката, необработанной древесины и других грузов. Грузооборот угля и угольной продукции превысил 100 млн т, месячный контейнерооборот превысил 1 млн TEU. Все эти показатели являются рекордными для погрузочно-разгрузочного производства порта.
Искусственный остров в портовом районе Дунцзян площадью 30 кв. км соединен с материком, готова к приемке вторая очередь бондовой портовой зоны в районе Дунцзян. Ведется работа по строительству ряда объектов инфраструктуры, таких как фарватер для судов водоизмещением до 300 тыс. тонн, нефтеналивной терминал, логистический центр для насыпных грузов и др.