Напомним, сигнал бедствия с рыболовного судна «Спарта» (порт приписки Советская Гавань, экипаж 32 человека – 15 россиян, 16 индонезийцев, украинец), находящегося у берегов Антарктиды на промысле клыкача, был подан 16 декабря ночью. Промысловое судно построено в 1988 году, длина - 55 м, водоизмещение - 846 тонн, район плавания неограниченный, автономность плавания - 50 суток. «Спарта» получила пробоину и накренилась на 13 градусов. Новозеландские ВВС дважды сбрасывали оборудование в помощь экипажу. 26 декабря топливо из танков «Спарты» (около 200 тонн) было перекачано на пришедший на помощь «Спарте» южнокорейский ледокол Arаon, чтобы поднять нос аварийного судна и установить пластырь с внешней стороны пробоины. Аварийные работы на «Спарте» завершены.
Ледокол Arаon начал ледовую проводку траулера «Спарта»
Напомним, сигнал бедствия с рыболовного судна «Спарта» (порт приписки Советская Гавань, экипаж 32 человека – 15 россиян, 16 индонезийцев, украинец), находящегося у берегов Антарктиды на промысле клыкача, был подан 16 декабря ночью. Промысловое судно построено в 1988 году, длина - 55 м, водоизмещение - 846 тонн, район плавания неограниченный, автономность плавания - 50 суток. «Спарта» получила пробоину и накренилась на 13 градусов. Новозеландские ВВС дважды сбрасывали оборудование в помощь экипажу. 26 декабря топливо из танков «Спарты» (около 200 тонн) было перекачано на пришедший на помощь «Спарте» южнокорейский ледокол Arаon, чтобы поднять нос аварийного судна и установить пластырь с внешней стороны пробоины. Аварийные работы на «Спарте» завершены.