«СПБУ «Кольская» завершила в этом году капитальный ремонт - он осуществлялся под надзором двух классификационных обществ - DNV - норвежского и российского морского регистра судоходства, которые предъявляют самые высокие требования к безопасности мореплавания буровых установок. Ремонт завершен в феврале, получены все соответствующие свидетельства», - сказал он.
По словам Мелехова, все переходы установки - в Магадан, на точки бурения и обратно - осуществлялись в соответствии с действующими документами, принятыми в мореплавании для эксплуатации данных установок: разработан проект буксировки, одобренный регистром, инструкции, регламенты, проведены все необходимые учения и тренировки.
Генеральный директор подчеркнул, что на платформе находился высококвалифицированный экипаж с большим опытом работы.
По его информации, представитель страховой компании также дал разрешение на буксировку буровой.
Напомним, буровая установка «Кольская» перевернулась и затонула во время буксировки в Охотском море. По предварительным данным, на ее борту было 67 человек, спасти удалось 14, обнаружены тела 16 погибших, остальные считаются пропавшими без вести.
Ссылки по теме:
Комиссия Ространснадзора приступила к расследованию причин аварии буровой платформы «Кольская» >>>>
Район поиска погибших в результате гибели СПБУ «Кольская» расширен на юго-запад >>>>