Судно построено на верфях роттердамской судостроительной компании Shipyard Trico B.V. Заказчиком является компания Deen Shipping, эксплуатацией судна будет заниматься дочерняя компания Argonon Shipping B.V.
Танкер-химовоз длиной 110 м и дедвейтом 6100 тонн оснащен 2 двигателями Caterpillar DF3512, использующими 2 типа топлива: газ и дизельное топливо в пропорции 80/20. СПГ хранится в баке производства голландской Cryonorm Projects, расположенном на палубе. Судно способно осуществить транзит из Роттердама в Базель и обратно без бункеровки.
Наряду с классификацией Регистром Ллойда судно получило разрешение для работы в Нидерландах от судоходной инспекции Нидерландов. Следующим шагом является получение разрешения на эксплуатацию судна за пределами страны со стороны регулирующих органов из Центральной комиссии по навигации на Рейне и Комитета по безопасности Европейской экономической комиссии ООН.