Контейнеры с Rena перегружают на баржу Smit Borneo. На этой неделе операция была осложнена неблагоприятными погодными условиями. Состояние пробоины в корпусе судна продолжает ухудшаться, металл по правому борту прогибается. Контейнеровоз остается в прежнем неустойчивом положении. Водолазы заделывают пробоину по мере возможности.
Вокруг судна на поверхности воды наблюдается радужная пленка, радиус которой временами достигает порядка 5 км. Интенсивность загрязнения оценивается как крайне небольшая, однако местами пленка утолщается, образуя темные пятна.
Контейнеровоз Rena, шедший под флагом Либерии, 5 октября сел на мель в 14 км от города Тауранга. На борту судна было 1,7 тыс. тонн тяжелого мазутного топлива. Экипаж вскоре после аварии был эвакуирован на берег, а в море вытекло около 350 тонн мазута. К 14 октября все топливо с судна было откачано.