Феррейра заявил, что компания готова продать суда только при условии их обратного фрахта в рамках долгосрочных контрактов.
Vale потратила не менее $8,1 млрд на строительство и лизинг судов valemax, стремясь снизить стоимость транспортировки руды из Бразилии в Китай, чему активно противится Ассоциация судовладельцев Китая. Ни одно из шести судов, находящихся в эксплуатации с апреля 2011 года, не смогло совершить разгрузку в китайских портах.
На прошлой неделе судно Vale Beijing получило трещины в балластных цистернах при загрузке для первого рейса.
Vale является диверсифицированной многонациональной корпорацией и одним из крупнейших логистических операторов в Бразилии. Также Vale является второй по величине горнодобывающей компанией в мире, крупнейшим мировым производителем железной руды, и вторым производителем никеля. Помимо присутствия в 16 бразильских штатах, Vale работает на 6 континентах: Южной Америке, Северной Америке, Европе, Африке, Азии и Океании.